Вся продукция ОАО "ЭНЭФ" сертифицирована:

ПОЛИТИКА ОАО «ЭНЭФ» в области качества.
Основная  цель -  обеспечение качества продукции, соответствующего требованиям потребителя,  на высоком техническом уровне не уступающим современным  аналогам,   являющимся основой для   завоевания рынка , повышения экономического роста предприятия и благосостояния сотрудников.
Девиз политики:  ЛУЧШЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ - ЛУЧШЕ НАМ
Требуемое качество изделий, выпускаемых предприятием, достигается за счет системного и процессного подхода к решению задач в области качества, внедрения передовых технологий.
Разработанный системный подход к реализации принципов СМК позволяет:
- установить ответственность и отчетность по каждому виду деятельности предприятия;
- установить порядок взаимодействия со сторонними предприятиями и взаимосвязей между подразделениями предприятия;
- принимать согласованные и оперативные действия при решении возникающих проблем;
- эффективнее использовать ресурсы, необходимые при выполнении процессов предприятия.
Постоянное улучшение всей деятельности предприятия – неизменная цель руководства предприятия. Изучая и применяя мировой опыт в области системы менеджмента качества, руководство предприятия стремится постоянно совершенствовать  производственную деятельность предприятия, быстро и гибко реагировать на возникающие проблемы, устранять их и принимать меры по недопущению их впредь.
Руководство предприятия стремится к осознанному вовлечению сотрудников в процесс управления качеством. Каждый сотрудник предприятия отвечает за качество выполняемой работы и получает достойную оплату за качественный труд. Руководство, со своей стороны, стремится формировать у сотрудников чувство причастности к работе всего коллектива предприятия (команды) и обеспечить условия для постоянного повышения профессионального уровня сотрудников предприятия .
На каждом рабочем месте  человек, который действительно хочет  на нём работать.
Руководство предприятия обязуется обеспечить условия для реализации политики в области качества и постоянного улучшения системы менеджмента качества.