You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Политика качества

ПОЛИТИКА ОАО «ЭНЭФ» в области качества.

Основная цель - обеспечение качества продукции, соответствующего требованиям потребителя, на высоком техническом уровне не уступающим современным аналогам, являющимся основой для завоевания рынка, повышения экономического роста предприятия и благосостояния сотрудников.

Девиз политики качества: ЛУЧШЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ - ЛУЧШЕ НАМ.

Требуемое качество изделий, выпускаемых предприятием, достигается за счет системного и процессного подхода к решению задач в области качества, внедрения передовых технологий.

Разработанный системный подход к реализации принципов СМК позволяет:

  • установить ответственность и отчетность по каждому виду деятельности предприятия;
  • установить порядок взаимодействия со сторонними предприятиями и взаимосвязей между подразделениями предприятия;
  • принимать согласованные и оперативные действия при решении возникающих проблем;
  • эффективнее использовать ресурсы, необходимые при выполнении процессов предприятия.

Постоянное улучшение всей деятельности предприятия – неизменная цель руководства предприятия. Изучая и применяя мировой опыт в области системы менеджмента качества, руководство предприятия стремится постоянно совершенствовать производственную деятельность предприятия, быстро и гибко реагировать на возникающие проблемы, устранять их и принимать меры по недопущению их впредь.

Руководство предприятия стремится к осознанному вовлечению сотрудников в процесс управления качеством. Каждый сотрудник предприятия отвечает за качество выполняемой работы и получает достойную оплату за качественный труд. Руководство, со своей стороны, стремится формировать у сотрудников чувство причастности к работе всего коллектива предприятия (команды) и обеспечить условия для постоянного повышения профессионального уровня сотрудников предприятия .

На каждом рабочем месте человек, который действительно хочет на нём работать.

Руководство предприятия обязуется обеспечить условия для реализации политики в области качества и постоянного улучшения системы менеджмента качества.